В далеком 1990 году некий мистер Джордан Мехнер прославился на весь свет тем, что сотворил «самую зрелищную игру современности» - Prince of Persia. Поддержка VGA и главное – сногсшибательная анимация, удивительная грация и пластика движений маленькой пиксельной фигурки в белой смирительной рубахе. «Принц» тринадцатилетней давности поражал не удивительным геймплеем, а невиданной зрелищностью. Человечество с замиранием сердца прыгало через пропасти с вострыми шипами на дне и восторженно скакало по качающимся платформам. В самом конце 2003 года все тот же Мехнер умудрился повторить тогдашний успех, и Prince of Persia: Sands of Time заставил горько плакать всех ближайших конкурентов. Бешеная солянка из slo-mo, стремительной смены планов и абсолютно неземной физики свое злое дело: на Sands of Time очень интересно смотреть. Благодаря всей этой беготне по стенам, голливудским дракам с гадкими песочными зомби и многочисленным обезьяньим ужимкам и прыжкам главгероя Prince of Persia со свистом проскакивается за два вечера. Sands of Time получила высокие оценки у рецензентов по всему миру и было принято решение – разрабатывать вторую часть. В Prince of Persia: Warrior Within (таково название продолжения), которая выйдет не раньше 2005 года, как минимум в два раза расширится арсенал акробатических приемов Принца. Боевая система также ппретерпела существенные изменения - сражения уже куда больше напоминают залихватский hack&slash в духе Severance, нежели неторопливые консольные файтинги. Что касается врагов, то в Prince of Persia: Warrior Within ими в основном будут разномастные зомби, упыри и вурдалаки. В общем, атмосфера второго "Принца" здорово отличается от первой части - игра стала намного более мрачной, в чём можно убедиться лично, поиграв в новую демку!